Помогите в прохождении игры ненси дрю опасность за каждым углом

помогите в прохождении игры ненси дрю опасность за каждым углом

В этой игре важно осмотреть все, на что можно помогите в прохождении игры ненси дрю опасность за каждым углом, иначе до конца вы ее не пройдете. На окне смотрим фотоальбом, в сундуке забираем пульт и читаем журнал. Смотрим на портреты на стене, возле телефона находим записку и звоним по телефону Нэду.

Начнем расследование второго дела Нэнси Дрю под названием «Опасность за каждым углом». В этой игре есть три уровня сложности.

Выбираем «младший детектив», поскольку все дальнейшие инструкции в прохождении будут к этому уровню.

После выбора уровня сразу переходим к карте города, по которой у нас дальше будет происходить вся навигация. Кликаем по единственному в данный момент на ней пункту и попадаем в дом и говорим с Мэтти. Она даст нам ключи, отметит на карте телевизионную студию и сообщит, что пропуск туда она оставит нам на проходной. Смотрим на стенд с Рики Арленом, на табличку со списком комнат в здании. Находим журнал, в котором не хватает некоторых букв, и подходим к охраннику. Получаем пропуск, расписываемся, приходим к металлической закрытой двери.

Поворачиваем налево, слушаем разговор под дверью продюсера и идем дальше по коридору. Смотрим план эвакуации и заходим в гримерную Мэтти. Читаем газеты, которые валяются под тумбочкой, заглядываем в туалетный столик, там находим стертую помаду. Такое впечатление, будто ею что-то писали. На комоде с письмами находим шкатулку с порванной запиской. Складываем ее так, чтобы можно было прочитать.

Наверху в этой же шкатулке находим номер телефона Рика.

помогите в прохождении игры ненси дрю опасность за каждым углом

В соседней шкатулке лежит какой-то медальон. Вроде бы в этой гримерной все. Теперь направимся в студию, куда нас пригласила Мэтти. Студия находится за железной дверью, помогите в прохождении игры ненси дрю опасность за каждым углом которой мы столкнулись сразу после того, как прошли охрану. Чтобы попасть туда, нам нужно провести пропуск через электронный замок справа от двери. Заходим и смотрим, как во время съемок перед носом у Рика пролетает прожектор.

Осматриваем съемочную площадку, обращаем внимание на напольные часы. На них не хватает стрелки. Под журнальным столиком находим детали от упавшего прожектора, а за диваном странные полоски на ковре. Наверное, там есть какой-то люк. На экране телесуфлера читаем угрозу.

Идем к выходу и поднимаемся по винтовой лестнице справа от него.

Дверь в аппаратную закрыта на какой-то странный замок, как его открыть мы не знаем, а подобрать комбинацию не получится. Спускаемся и идем в противоположную часть этого помещения. Осматриваем кухню, карту декораций и журналы на столе. Проходим в угол, там есть мастерская из которой мы должны утащить отвертку. Находим на стене еще одну лестницу, но она поднята, а колесо, которое ее опускает, Нэнси повернуть не может. Справа от лестницы смотрим на доску с планом освещения. Выходим из студии и идем к гримерным.

По дороге слышим из комнаты продюсера, что вход для посетителей на студию уже закрыт. Как бы нас не выставили. Говорим с ним, но он, как и Мэтти, быстро уходит, оставив нас в своей гримерной.